Автор Тема: Cam 5-2  (Прочитано 4801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LexАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +27/-1
  • Lex
    • ICQ клиент - 407198399
    • Просмотр профиля
Cam 5-2
« : 17 мая 2010, 02:45:00 »
Хотел выложить все сразу, но по просьбе Админа выкладываю еще не до конца построенную модель постепенно буду пополнять.

Начал как всегда с чертежей, как таковых их не было поэтому большую часть чертил сам на бумаге.



Перенес на потолочку.



Начал склейку с крыла. Сначало отрезал элероны с нижней части крыла. С обеих сторон вклеиваем по сантиметру на потолочку. Чтобы получился лобик впереди, стачиваем потолочку под углом в 45 градусов. Верхнюю часть крыла просто обвел по нижней. вклеил так же лонжерон - три склеинных вместе потолочки с небольшим скосом, перед этим все шесть штук сложил вместе и прошелся по ним наждачкой. Склеил обе части таким образом.







Пока сохло крыло занялся фюзеляжем. Место крепления крыла укрепил полосками сантиметровыми потолочки.



Также укрепил и нос модели в случае жесткой посадки.



Лучше всего сначало склеить отдельно внутренность самолета, а после сразу приклеить обе части фюзеляжа. Средняя перегородка делается по размеру аккумулятора плюс пару сантиметров. впереди сделал псевдомотораму с углублением для проводов.



Перед тем как зашить низ сделал из двух фанерок место для шасси. крепиться будет перед средней перегородкой.









Шасси согнул из обычной велосипедной спицы.



С колесами поленился и купил готовые.



Таким методом это будет вставляться, сделал возможность, чтобы если нужно шасси можно было убрать.





Низ зашил не полностью, примерно чуть дальше последней перегородки. Капот модели будет крепиться на резинки. Да, перед тем как заклеил низ вклеил к псевдмотораме рабочую мотораму из фанеры, в которую сразу вкутил 4 шурупа.







В крыле сделал укрепления под сервы, тяги элеронов решил сделать внизу крыла. обе примерно от края на 5 сантиметровом расстоянии.



Вставил сервы и склеил крыло. в нескольких местах скрепил скотчем.







Пока сохло крыло занялся рулем направления. основную часть сделал из двойной потолочки а движущуюся из одного слоя. петли вставил из пивной банки и флоппи диска. После чего приклеил его к фюзеляжу.



Вырезал кусок потолочки для усиления крыла под резинками при креплении, немного согнул его . После чего склеил обе части крыла.





Так же обмотал это место скотчем, чтобы лучше склеилось.



в хвосте сделал прорези для серв, а внутри фюзеляжа усилил эти места.





После этого вспомнил что тяжко будет крепить мотор на болты. и решил сделать перед съемным полностью. А так же чтобы избавиться от резинок на капоте решил сделать на магнитах всю передню часть модели. Итак, отрезал перед полностью взял магниты от букв для детской металической доски (Благо крестник не видел когда я это делал  ;D )



Разметил и вклеил в передню часть пластины железа.



Получилась вот такая вот фиговина)))



В самом фюзеляже вклеил магниты.





Для крепления резинок сделал усиления из плостмассовой линейки внутри и из деревянной линейки снаружи просверлил и вклеил бамбучины.



Зашил верх фюзеляжа перед началом крыла.



При склейке лобовой части решил сделать так сказать зажим для капота.







После всего этого вклеил руль высоты предварительно влеил в него петли и усилил спереди бамбучинами. Прорезал в руле направления отверстие под углом. Руль высоты полностью сделал из одного слоя потолочки.



Потом зашил верх фюзеляжа.



За сегодня была проделана следующая работа.
Сделал канавку для бамбучины в рулях высоты.



Вклеил петли в элероны, а так же сточил их под углом в 45 градусов.





Склеил из двух фанерок стойку под заднее крыло, предварительно выбрав в середине место под проволуку.



Сделал заднее шасси.





Вклеил стойку шасии на фюзеляж.



А так же пока все это дело сохло принялся за крыло. Из двух кусков линейки усилил места для резинок.



Сделал лоб переда крыла.



Вклеил элероны и вот таким оно получилось. (поэксплуатировал малость крестника)



После чего принялся за руль высоты. посадил обе части на петли, а потом в заранее подготовленное углубление вклеил бамбучину и закрепил все это линейками, для ровной склейки.





В принципе модель готова практически. Осталось раскрасить и малость заточить углы для придания более округлой формы, а так же расскрасить.




Без капота.

С капотом.


Размах крыла получился 96 сантиметров без законцовок.

Решил все же сделать заканцовки. Склеил пять слоев потолочки между собой, после приклеил их к крылу. После полимеризации клея обточил заканцовки как должны быть.







Осталась только покраска. Красить можно чем угодно и как. Можно и цветным скотчем обтянуть. Я же красил автоэмалью из балончика. Если кто то будет красить такой же краской, то учтите, что распылять желательно на крыло с расстояния 30-35 см. и не сразу, а в 4-5 слоев с промежутком между слоями по 5-8 минут. И как говориться не жирным слоем, а практически напылением, иначе краска может проесть потолочку.

Вот так сейчас выглядит фюзеляж и крыло (Сервы предварительно заклеил скотчем) - сохнут.







Так стал выглядеть после высыхания.



Оторвал скотч приклеивал чтоб сделать полосу.



Добавил на капот деколь.
Первый слой



Второй.



Так же на крыле сделал деколь. и вообщем конечный результат. Размах крыла с законцовками получился 107 см.















« Последнее редактирование: 22 мая 2010, 00:32:47 от Lex »
Летать хорошо да падать дорого))

Оффлайн KDima

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +52/-2
  • KDima
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Cam 5-2
« Ответ #1 : 10 июля 2010, 20:09:47 »
С виду  очень хорошая моделька!!! Грамотно сделана! А летает как?
Авиамодельная студия "СИНЯЯ ПТИЦА" г.Новомосковск.

Оффлайн LexАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +27/-1
  • Lex
    • ICQ клиент - 407198399
    • Просмотр профиля
Re: Cam 5-2
« Ответ #2 : 13 июля 2010, 23:21:20 »
пока не испытывалась. возможно на этой недели опробую.
Летать хорошо да падать дорого))

Оффлайн KDima

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +52/-2
  • KDima
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Cam 5-2
« Ответ #3 : 13 июля 2010, 23:22:45 »
Понятно, удачных вам облетов!!! ;)
Авиамодельная студия "СИНЯЯ ПТИЦА" г.Новомосковск.

Оффлайн LexАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +27/-1
  • Lex
    • ICQ клиент - 407198399
    • Просмотр профиля
Re: Cam 5-2
« Ответ #4 : 14 июля 2010, 12:01:08 »
Спасибо. я вот все думаю сижу какой винт ему поставить.
Летать хорошо да падать дорого))

Оффлайн KDima

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +52/-2
  • KDima
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Cam 5-2
« Ответ #5 : 14 июля 2010, 21:59:28 »
Ну я думаю оптимальный винт будет 10.4/7 ;)
Авиамодельная студия "СИНЯЯ ПТИЦА" г.Новомосковск.

femaksik

  • Гость
Re: Cam 5-2
« Ответ #6 : 14 июля 2010, 22:52:47 »
а чё за мотор?

Оффлайн LexАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +27/-1
  • Lex
    • ICQ клиент - 407198399
    • Просмотр профиля
Re: Cam 5-2
« Ответ #7 : 15 июля 2010, 12:57:29 »
TR35-36-B такой думаю поставить
Летать хорошо да падать дорого))

femaksik

  • Гость
Re: Cam 5-2
« Ответ #8 : 15 июля 2010, 14:09:13 »
а сколько оборотов?

Оффлайн LexАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +27/-1
  • Lex
    • ICQ клиент - 407198399
    • Просмотр профиля
Re: Cam 5-2
« Ответ #9 : 15 июля 2010, 18:20:29 »
1300
Летать хорошо да падать дорого))

femaksik

  • Гость
Re: Cam 5-2
« Ответ #10 : 15 июля 2010, 18:26:10 »
можно 11*3.7 попробовать, а вообще надо ток мерить!

Оффлайн KDima

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +52/-2
  • KDima
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Cam 5-2
« Ответ #11 : 29 января 2011, 21:06:53 »
Вот здесь тоже немного про этот самолёт:
http://rc-aviation.ru/traner
Авиамодельная студия "СИНЯЯ ПТИЦА" г.Новомосковск.

Оффлайн LexАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +27/-1
  • Lex
    • ICQ клиент - 407198399
    • Просмотр профиля
Re: Cam 5-2
« Ответ #12 : 07 февраля 2011, 11:34:12 »
Кстати самоль  не полетел, пробовал три взлета, каждый был крашем. выкос настроил вроде правильно. все равно задирает вверх сильно и влево Скорее всего не ровно вклеил стабилизатор, после третьего краша, положил ремонтировать не хочу. пока есть Super Zoom 4D. а потом к лету попробую тот реконструировать
Летать хорошо да падать дорого))

 

Яндекс.Метрика