Автор Тема: Grumman X-29, Самолет с крылом обратной стреловидности  (Прочитано 12237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Grumman X-29





Сколько себя помню, постоянно я строил что-то "нестандартное".А как результат мне важно не добиться от модели потрясающих летных качеств, а получить удовольствие от проектирования и постройки оригинальной модели, которая интересно будет смотреться в воздухе.
В X-29 привлекает чистота линий и отсутствие всяких намеков во внешнем виде на военную технику.
Зайдя на "Parkjets" я нашел два варианта постройки и сравнив выбрал вот этот X-29, так как он больше походит на прототип, да и интересно какое влияние на полет будут оказывать щитки на продолжении крыла.
Скачал чертежи, и при распечатывании столкнулся с проблемой - чертеж разбит не на листы А-4, а на их формат (у них листы шире и короче). Но в предложенном архиве нашелся чертеж в PDF, где все детали на одном листе. Обработав его в Corel, получил то что было нужно мне.
В отличии от оригинала крыло на модели будет объемным с полусимметричным профилем толщиной 7%.
« Последнее редактирование: 30 июля 2010, 01:10:31 от EvgeniyK »

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Сборка крыла



Сборка носа




Остальные части


Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Крыло после полного высыхания было окончательно спрофилировано. От крыла отрезаны элероны.
Потихоньку начал собирать фюзеляж, верхняя часть будет приклеиваться в конце сборки, а пока приколота булавками для нормального высыхания фюзеляжа. Ради интереса, собрал склеенные детали в кучу и обалдел от размеров сей конструкции. Я как-то думал он поменьше получится
рядом лежит 50см линейка




Примерки мотора с аккумулятором тоже опечалили - придется удлинять провода до регулятора, так как для нормальной центровки придется акк располагать в самом носу. И надо буде продумать технический лючек в центре фюзеляжа для доступа к приемнику.
« Последнее редактирование: 03 августа 2010, 18:36:27 от EvgeniyK »

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Так как модель экспериментальная, и строится в жестких весовых рамках, то уголки будут просто скруглены. Особых дизайновых изысков не будет.

Первый подход к скруглению:



Оформление воздухозаборников





Так же склеены моторама и вставки для установки рулей.

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
С центровкой модели правда до сих пор не понятно, с той которая указана на сайте, хорошо летают американцы, а русские обычно сдвигают ее вперед для нормального полета. Но это на моделях обычной схемы, а как быть в моем случае не совсем понятно. Для ребенка, сделал маленькую металку подобной схемы, для экспериментов с ЦТ. Даже на практике, с правильной центровкой определиться не получилось. Придется все эксперименты ставить на готовой модели (если она переживет первый взлет  :( )
Приближение к концу постройки:




Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Внутреннее устройство:




Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Модель полностью готова. Вечером пройдут первые испытания.
Взлетный вес 440г, тяги немного больше единицы, так что должен полететь.
Фотки готового самолета выложу когда жена с фотиком приедет, если самолет до того доживет  :-[

Оффлайн Jeka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: +50/-1
  • От винта!!!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
на вид весьма эффектно смотрится, посмотреть бы его в деле  ;)

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
на вид весьма эффектно смотрится, посмотреть бы его в деле  ;)
Варианта два:
1. приехать на испытания и все увидеть
2. дождаться видео, камеру я с собой обязательно возьму.

Оффлайн KIgor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Наконец-то появился отчет достойный форума. А то сайт потихоньку превращается в АСЬКУ - привет-привет, класно полетали-спасибо, и тебе спасибо...

femaksik

  • Гость
Наконец-то появился отчет достойный форума. А то сайт потихоньку превращается в АСЬКУ - привет-привет, класно полетали-спасибо, и тебе спасибо...
полностью согласен

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Наконец-то появился отчет достойный форума. А то сайт потихоньку превращается в АСЬКУ - привет-привет, класно полетали-спасибо, и тебе спасибо...
полностью согласен

Но мы-то с вами стараемся, чтобы такого не происходило. Мне тоже всегда интересно читать ваши отчеты (а тем более опыта в моделизме у вас гораздо больше моего). Да и Максим всегда своими идеями умудряется заражать :D

femaksik

  • Гость
я оооооочень заразный)))

Оффлайн Jeka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: +50/-1
  • От винта!!!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Наконец-то появился отчет достойный форума. А то сайт потихоньку превращается в АСЬКУ - привет-привет, класно полетали-спасибо, и тебе спасибо...
а сегодня в майском не хочешь испытать, часиков в 19-30?

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Мне туда далековато добираться, живу на Горняцком(первая остановка от кольца с зениткой в сторону Тулы). А в 5 минутах ходьбы от дома поле, на котором я всегда летаю. Там и буду сегодня испытывать часиков 8 - 9 вечера.

 

Яндекс.Метрика