Автор Тема: ASP 15  (Прочитано 6897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KIgor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Карма: +52/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #30 : 15 Март 2011, 23:31:58 »
Такая книжка у меня есть в бумажном варианте. Я просто указал первую попавшую в поисковике ссылку. Если поискать то наверняка найдёте бесплатную . Не такой уж раритет.
Насчет герметизации - это эффективно только в неподвижных соединениях. В случае с этим двигателем имеет значение правильный зазор между валом и картером. Если он просажен или есть эллипс то приходится применять дополнительные меры/ они хорошо описаны в вышеупомянутой книжке/.
В ,,Ослике,, подшипник скольжения и пока он не битый и не пробовал песка то работает хорошо. Но по мере срабатывания начинает гнать через носок. Но здесь справиться легче. Опять-же это показано в книжке.
И последний вариант - В Туле живет профессионал в области модельных двигателей Федорченко Александр.
Заставит работать любой двигатель.

Оффлайн Сергей.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Карма: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #31 : 16 Март 2011, 00:06:50 »
Регулировке подаёться?Нет?Значит воздух!

Оффлайн Олег Олегович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #32 : 16 Март 2011, 00:07:45 »
Игарек здравствуй, мой ослик новенький, летал совсем не много, "не бился", но чуть гонит через носок, совсем немного при этом заводится замечательно. То что гонит меня немного в начале напрегало, возможно это сделано специально для смазки втулки?

Оффлайн Олег Олегович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #33 : 16 Март 2011, 00:09:45 »
А воздух и збои и из за бака вполне возможны. 

Оффлайн Сергей.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Карма: +29/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #34 : 16 Март 2011, 00:18:07 »
Вполне!

Оффлайн admin

  • Литвинов Виталий
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 926
  • Карма: +168/-16
    • ICQ клиент - 366540365
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #35 : 17 Март 2011, 10:48:42 »
Узнавали вчера мнение ребят. В общем их вердикт: может немного гнать, но немного, если много - то это плохо. Виной всему неправильно расточенный вал. У Китайских двигателей это возможно, исправить никак не возможно. У хороших двигателей вал так подобран, что между валом и корпусом двигателя нет люфта, он на столько мал, что там только масляная пленка, которая держит давление. Зазор должен быть как у коленчатого вала и с вкладышами. У хорошего калильного двигателя именно так.
Если Вы не зарегистрированный пользователь и у Вас возникли вопросы, Вы  можете обратиться по электронной почте: admin@hobbytula.ru

Оффлайн EvgeniyK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #36 : 17 Март 2011, 11:40:55 »
Течет там именно сам подшипник, он оказался закрыт только с одной стороны и то коряво, надо новый искать.

Оффлайн max71tulАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #37 : 17 Март 2011, 11:52:42 »
Попробую найти новый подшипник и проверить посадку на вал. Последнее что можно сделать, если вал просажен, облудить его (вчера Родин В.К. посоветовал).

Оффлайн max71tulАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #38 : 17 Март 2011, 16:22:43 »
Фотки ASP-15A













« Последнее редактирование: 17 Март 2011, 19:44:21 от admin »

Оффлайн max71tulАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #39 : 17 Март 2011, 16:45:50 »
Стрелкой показано точное место откуда подтекает.
Фотографии в альбоме «Неразобранное» на Яндекс.Фотках
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/max71tul.0/0_49a2b_aad333a0_L.jpg

Оффлайн KIgor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Карма: +52/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #40 : 17 Март 2011, 17:22:39 »
Подтекает из носка из-за нарушения зазора между картером и валом в районе между передним подшипником и входным каналом топливовоздушной смеси.Вот в этом месте и нужно обеспечить нужный зазор.
Сам подшипник не обеспечивает герметичность .Между шариками обоймами и сепараторами всегда есть пространство. А  круглая крышка стоит с наружной стороны и защищает от попадания инородных предметов/песок,пыль.../ С внутренней стороны подшипник открыт для проникновения в него масла ,содержащегося в топливе , в разумных количествах.

Оффлайн max71tulАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #41 : 17 Март 2011, 17:36:03 »
Спасибо Игорь. Попробу что-нибудь с движком сделать в выходные.

Оффлайн boss

  • Литвинов Сергей
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 895
  • Карма: +58/-2
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #42 : 17 Март 2011, 22:49:23 »
Герметиком Abbro не советую пользоваться т.к. полная хрень.Я при ремонте машины им не пользуюсь давно.Он создает видимость герметизации.Я пользуюсь герметиком Dirko цена 200руб.

Оффлайн max71tulАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: ASP 15
« Ответ #43 : 20 Март 2011, 19:00:33 »
Ура!!!!!!!!! Запустил сегодня движек. Спалил 2 бака на обкатке (в общей сложности работал минут 12). Всетаки немного подтекает из-под переднего подшипника, но движек работает устойчиво на чуть выше средних оборотах. Мах. обороты еще не давал. Как будет время - дообкатаю. Между картером и подшипником вырезал прокладку - течь стала гораздо меньше, да и движек стал заводиться лутше.

 

Яндекс.Метрика