Автор Тема: 2 сентябя  (Прочитано 1323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UA3PPLАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: +7/-0
  • Андрей
    • MSN клиент - UA3PPL@mail.ru
    • Просмотр профиля
2 сентябя
« : 03 сентября 2010, 11:20:17 »
Пытался вчера запустить возле дома своей тенер с ДВС, котоый вчера закончил востонавливать, при заправке бочка надишался эфира росто жуть  :), к свечке одкинул обычный аккумулятор тиа АА, который в последствии оказался разряженным, хватило его только на один запуск, второй раз ытался заустить но од нагрузкой напряжение уже снизилось до 0,8 В, так ДВС и не устился.
огонял двигатель на малых оборотах, когда начал прибовлять  тяга усилилась самолет ожил, дальше я побоялся продолжать запускать самолет из-за неопытности управления. Но всетаки оложительных впечатлений о первом старте осталось много, несмотря на последующий недуг, как следствие заравки самолета в замкнутом помещении, теперь буду оытнее  :)

Оффлайн KIgor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: 2 сентябя
« Ответ #1 : 03 сентября 2010, 13:21:26 »
Калильный /со свечей/ двигатель эксплуатируется на топливе содержащем эфир и в качестве накального аккумулятора используется тип АА ?  И после запуска двигателя принято решение/из-за малого опыта / не летать возле дома.
Если я все правильно понял, то это очень грамотное решение.

P.S. А где расположен дом?

Оффлайн UA3PPLАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: +7/-0
  • Андрей
    • MSN клиент - UA3PPL@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: 2 сентябя
« Ответ #2 : 03 сентября 2010, 15:48:33 »
Да все правильно. Запускал возле дома п.Шамотный

Оффлайн KIgor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: 2 сентябя
« Ответ #3 : 04 сентября 2010, 16:19:11 »
Калильный двигатель работает на топливе состоящем из метанола,масла/касторки или синтетики/и иногда нитрометана.
На топливе содержащем эфир работают компрессионные двигатели/дизеля/.
Из-за малой емкости использовать элементы АА для накала свечи/потребляемый ток порядка 4 А/ нецелесообразно. Повезло что хватило на один запуск!
Первые полеты лучше выполнять на приспособленной площадке/например Майский/ в присутствии уже опытных пилотов которых у нас достаточно.
Иначе велика вероятность ,что хобби превратится в вечный ремонт моделей.

Если интересно, набери в поисковике-,,Школа Дядьки Глайдера,,

 

Яндекс.Метрика