Фотографии с моей стороны.
Погода была идеальной, комаров-мало, всё располагало к полётам.
Виталий закрепил на законцовках своего СВИФТА цветные ленты и в результате полёт стал зрелищнее и очень стабильным.
Это позволило уверенно летать ,,на спине,, всё ниже и ниже.




Валерина ЭКСТРА перед полетом застыла в неестественном положении.

На полет это не повлияло.

Так же были автомодели.

С таким бампером можно стричь траву на взлётной полосе.

Автомодель МОНСТР с ДВС 4 см по причине обкатки двигателя в заездах не участвовала. Надеемся увидеть в ближайшее время её в деле.
Компоновка с разных ракурсов.






Устройство модели довольно сложное, было бы неплохо владельцу разместить тему в разделе Автомодели с более подробным описанием и характеристиками.
Максим сначала полетал на планере,

затем на тренере-КАЛЬМАТО с эл.двигателем,

и помог Сергею настроить аппаратуру на планере.


Полковник привез модель собственного изготовления. В ней присутствуют несколько оригинальных решений.

Двигатель оснащен быстросъёмным выхлопным коллектором.

Фюзеляж обтянут тканью-органзой ,что резко повышает жёсткость ,,на кручение,,

И вот такое хвостовое колесо , надежно защитило хвост модели.

Наконец то удалось Валере Перцеву вытащить на полеты Александра Игоревича Нечипорука.


Перед стартом модель чемпионатного класса F-1-A.

В полете КЛАССИКА авиамоделизма. Полностью автономный полет без моторов, топлива, радиоуправления в полной тишине.

КАП перед полетом .

С каждым запуском новый мотор прибавляет, что качественно отражается на поведении модели в воздухе.
