Автор Тема: Перемотка заводского БК  (Прочитано 11323 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KIgor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Перемотка заводского БК
« Ответ #15 : 16 июня 2011, 15:46:36 »
Я купил цапон-лак в магазине "АМПЕР" и опустил в него статор, пока не перестали подниматься пузырьки воздуха.

Оффлайн Марк_Антоний

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Карма: +22/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Перемотка заводского БК
« Ответ #16 : 16 июня 2011, 17:38:46 »
Я купил цапон-лак в магазине "АМПЕР" и опустил в него статор, пока не перестали подниматься пузырьки воздуха.

Цапон-лак на нитро основе. А Евгений писал, что нитро нельзя.

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Перемотка заводского БК
« Ответ #17 : 16 июня 2011, 19:50:42 »
Так говорят специалисты, а я сам за неимением другого лака под рукой проливал обмотки нитролаком, мотор работает замечательно.

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Перемотка заводского БК
« Ответ #18 : 07 мая 2013, 11:37:18 »
Попал мне на перемотку мотор AXI 2204/54. В моторе был оборван один провод, обмотки полностью целы. Так как мотор хороший и перематывать его жалко, было принято решение его восстановить.
Прикрутив мотор к подходящей рейке, плоскогубцами снял статор:

Концы обмотки нормально торчат, подпаяться можно. Облуживаем проводки, скручиваем и припаиваем к ним новый провод:

Место пайки затягиваем в термоусадку, выводы всех обмоток приклеиваем к статору, чтобы больше не отваливались. Собираем мотор, приклеиваем провода к корпусу, пояем на место силовые провода, и затягиваем соединение двумя слоями термоусадки:

Мотор готов к дальнейшему использованию. Пора отдавать владельцу.

 

Яндекс.Метрика