В качестве мотоблока были выбраны два изделия из универсама типа "Всё по .. рублей" основное преимущество которых -ценовая доступность.
Оба предмета имеют разборный отсек для одной батарейки, эл.двигатель выходной вал и выключатель. Но у второго блока выключатель имеет фиксированное положение*включено*.
Это и решило выбор в его пользу.Вал мотоблока,по рекомендации Литвинова С. ,соединён с валом гребного винта через упругий элемент.Сам вал выполнен из использованного стержня от шариковой авторучки.
Гребной винт произвольной формы вырезается из не жёсткого листового алюминия. Обязательно с запилами по осевой линии.
Затем в трубке делаются два диаметрально противоположных разреза, в которые вставляется заготовка гребного вала пропилами строго по оси отверстия.
После чего в торец трубки закачивается клей из термоклеевого пистолета. Клей заполняет пропилы в винте и трубке ,надёжно фиксируя детали между собой. Далее загибом лопастям придаётся нужный шаг винта . Не забывать про направление вращения двигателя !
В качестве дейдвуда используется обычная коктейльная трубочка.
Процесс изготовления корпуса понятен по фото. Вся склейка ведётся термоклеевым пистолетом.
Мотоблок в подмоторной бобышке дополнительно фиксируется двухсторонним скотчем.
Ну вот такой получился конечный вид катера.
Стоимость: мотоблок-55 руб. + брусок пеноплекса, полоска потолочки,коктейльная трубочка, обрезок полоски алюминия и жести, использованный стержень авторучки, обрезок силиконового кембрика и половина клеевого стержня.
Можно ещё оформить палубу надстройками, но это дело на вкус каждого. Я сделал этот катер так , у кого-то он выйдет другим. Но он не должен выходить за рамки ограничений по габаритам и напряжению питания.