В этом году возникла необходимость сделать аэробот с повышенными возможностями и одновременно технологичнее в изготовлении. Мы около своего клуба катаемся на неплотном снегу со множеством ямок. Необходимо ,чтобы модель сама выезжала из них. Пришлось добавить высоко задранный носок . Отсюда и название . К ,уже испытанным, решениям добавились новые. Буду выкладывать фото и комментировать.
Общий вид. Весь основной корпус выполнен из ПЕНОПЛЕКСа . Основной клей -Титан. Отделка - цветным скотчем. Модель с общей палубой, двигатель расположен впереди Центра Тяжести . Рулевая установка уже классическая для нас.
Вид спереди , Высоко задранный нос.
И сзади.
Кормовая часть, Киль и основание из 4-мм фанеры склеены между собой эпоксидкой. Нижняя часть киля врезана в палубу. Руль поворота изготовлен из поликарбоната /применяется при изготовлении теплиц/ и навешен на киль рыболовной леской 0.3 мм способом "восьмёрка". Стандартная серва утоплена в палубе.
Коробка для аккумулятора закрывается крышкой из рекламного пластика, и навешивается на армированный скотч. Замком служит одёжная лента-липучка. Приёмник расположен рядом,но это потому,что не хватило места для нового аккумулятора.
Двигатель, на фанерной мотораме крепится к передней надстройке. Сама надстройка , в отличии от предыдущих, изготовлена из цельного куска пеноплекса и обработана по форме. Далее утоплена в палубу и надёжно заклеена там. Пропеллеры применяем уже только трёхлопастные. Ниже двигателя, в корпусе надстройки выполнено гнездо для размещения регулятора, который фиксируется от выпадания скотчем. Коннекторы выводятся так,чтобы они гарантированно не попадали под пропеллер.
Снизу скользящая часть понтонов обклеивается тонким стеклопластиком / таким раньше теплотрассы оборачивали/, но можно применить армированный скотч. Разница только в сроке службы. Скулы понтонов обклеены серым армированным скотчем. Носовая часть тоже. Днище между понтонами заклеено обычным цветным скотчем. По периметру палубы приклеена упругая защита из теплоизоляционного материала для смягчения ударов.
Далее фото с линейкой для ориентировки в размерах.
Сейчас как раз идёт постройка очередной модели. Буду выкладывать фото по мере продвижения сборки.
Вначале из пластины пеноплекса вырезается палуба вместе с носовой частью, которая отрезается , кромка обтачивается под угол и приклеивается на место. Снизу приклеивают понтоны.
Затем предварительно профилируются передние части понтонов.
На внешних сторонах понтонов сделаны скулы.
В носовой части выполнен плавный переход между поверхностями.