Автор Тема: мой самодельный самолет  (Прочитано 5257 раз)

Оффлайн outsiderАвтор темы

• Постоялец
    • Просмотр профиля
мой самодельный самолет
« : 01 апреля 2010, 12:09:39 »
вот построил.корявенько конечно,но стремимься

крыло съемное

так элероны сделаны

это в сборе но без движка

и с переделанной моторамой
« Последнее редактирование: 01 апреля 2010, 12:26:24 от outsider »
с уважением

Оффлайн EvgeniyK

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Re: мой самодельный самолет
« Ответ #1 : 01 апреля 2010, 12:46:39 »
Симпатичный самолетик!!! И совсем даже не корявенько.
А из-за чего полет морковкой кончился?
И мое мнение, не претендующее на руководство к повторению, я бы придал плоскостям хотя бы видимость профиля, все же лобовое сопротивление меньше получится, и обтекание более ламинарным будет, а то ведь может поток и мимо рулевых поверхностей пройти.

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 апреля 2010, 13:05:58 »
морковка опыта маловато+сильный ветер на поле,и еще расходы элеронов большие.на счет профиля делал попроще из двойной потолочки.долго все равно не пролетает,хотя как знать :).просто питс покупной пока жалко только передатчик и приемник от него здесь стоит.
с уважением

Оффлайн EvgeniyK

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 апреля 2010, 13:28:02 »
Сложновато на такой модели опыта набираться :D

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 01 апреля 2010, 13:39:17 »
до этого еще были.самая первая mako jet.потом самодельный f22 но ему движек от 1600 kv/v надо а у меня был 980,пока лежит движка ждет.хоть mako jet и импеллер но нормально летал(особенно за такие деньги 3500 за rtf только липолька слабовата+балансира не было).это он,на самом деле он по кускам только приставлены вместе хотя можно собрать ;)
« Последнее редактирование: 01 апреля 2010, 13:45:50 от outsider »
с уважением

Оффлайн KIgor

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 апреля 2010, 22:33:35 »
С этим фюзеляжем должен прожить долго.