С этим фюзеляжем должен прожить долго.
Одно замечание из опыта. Элероны необходимо делать по всему размаху или на внешних частях крыла, чтобы элерон или его часть находились вне зоны обдувки от воздушного винта/ кроме моделей 3 Д/. Это делается ,чтобы увеличить длину рычага от ЦТ модели до до точки приложения силы возникающей при отклонении элерона. И что еще важнее, это уменьшить зависимость эффективности элеронов от числа оборотов двигателя.
Получается такая ситуация. На максимальных и средних оборотах двигателя /взлет и горизонтальный полет/ модель ведет себя предсказуемо и ты привыкаешь к ее реакции на величину отклонения рулей.Но при заходе на посадку ты убираешь обороты двигателя, обдувка элеронов резко падает и соответственно уменьшается эффективность управления. Чтобы сохранить управление моделью приходиться увеличивать отклонение элеронов. И это при дефиците высоты. При резком увеличении оборотов возрастает эффективность элеронов, но они то уже отклонены больше чем надо. Происходит резкая реакция по увеличению крена, что при малой высоте чревато встречей с планетой. Если большая часть элерона находиться вне зоны обдувки , то модель управляется предсказуемо на всех этапах полета.
В свое время болгары выпускали для военных модель -мишень с такой компоновкой крыла. По своему опыту скажу что разница в управлении с полным газом и на холостых оборотах была весьма ощутима. Хорошо что модель сама по себе крепкая, и оси колес основной стойки шасси стянуты стальной пружиной.