Автор Тема: 29 мая 2010 г. Майский  (Прочитано 1312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Литвинов Виталий
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 928
  • Карма: +168/-16
    • ICQ клиент - 366540365
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
29 мая 2010 г. Майский
« : 29 мая 2010, 23:27:51 »
Прошли полёты, на удивление погода дала полетать, было много участников, были новые гости, которые впервые к нам приехали. Интересные, новые модели. В общем впечатления положительные.

Дмитрий готовит DG-1000 к запуску


Александр Нечипорук и Игорь Кулагин.

« Последнее редактирование: 03 июня 2010, 19:21:14 от admin »
Если Вы не зарегистрированный пользователь и у Вас возникли вопросы, Вы  можете обратиться по электронной почте: admin@hobbytula.ru

Оффлайн андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: +5/-0
  • andrey:)
    • Просмотр профиля
Re: 29 мая 2010 г. Майский
« Ответ #1 : 30 мая 2010, 17:19:14 »
фото материалы будут :)

Оффлайн adminАвтор темы

  • Литвинов Виталий
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 928
  • Карма: +168/-16
    • ICQ клиент - 366540365
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Re: 29 мая 2010 г. Майский
« Ответ #2 : 30 мая 2010, 19:21:31 »
фото материалы будут :)
Обязательно. Фото и Видео.
Если Вы не зарегистрированный пользователь и у Вас возникли вопросы, Вы  можете обратиться по электронной почте: admin@hobbytula.ru

Оффлайн KIgor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: 29 мая 2010 г. Майский
« Ответ #3 : 31 мая 2010, 21:39:34 »
Фотографии с моей стороны.
Погода была идеальной, комаров-мало, всё располагало к полётам.
Виталий закрепил на законцовках своего СВИФТА цветные ленты и в результате  полёт стал зрелищнее и очень стабильным.
Это позволило уверенно летать ,,на спине,, всё ниже и ниже.









Валерина ЭКСТРА перед полетом застыла в неестественном положении.



На полет это не повлияло.



Так же были автомодели.



С таким бампером можно стричь траву на взлётной полосе.



Автомодель МОНСТР с ДВС 4 см по причине обкатки двигателя в заездах не участвовала. Надеемся увидеть в ближайшее время её в деле.
Компоновка с разных ракурсов.













Устройство модели довольно сложное, было бы неплохо владельцу разместить тему в разделе Автомодели с более подробным описанием и характеристиками.


Максим сначала полетал на планере,



затем на тренере-КАЛЬМАТО с эл.двигателем,



и помог Сергею настроить аппаратуру на планере.





Полковник привез модель собственного изготовления. В ней присутствуют несколько оригинальных решений.



Двигатель оснащен быстросъёмным выхлопным коллектором.



Фюзеляж обтянут тканью-органзой ,что резко повышает жёсткость ,,на кручение,,



И вот такое хвостовое колесо , надежно защитило хвост модели.



Наконец то удалось Валере Перцеву вытащить на полеты Александра Игоревича Нечипорука.





Перед стартом модель чемпионатного класса F-1-A.



В полете КЛАССИКА авиамоделизма. Полностью автономный  полет без моторов, топлива, радиоуправления в полной тишине.



КАП перед полетом .



С каждым запуском новый мотор прибавляет, что качественно отражается на поведении модели в воздухе.






 

femaksik

  • Гость
Re: 29 мая 2010 г. Майский
« Ответ #4 : 31 мая 2010, 23:19:20 »


femaksik

  • Гость
Re: 29 мая 2010 г. Майский
« Ответ #5 : 31 мая 2010, 23:20:11 »


femaksik

  • Гость
Re: 29 мая 2010 г. Майский
« Ответ #6 : 31 мая 2010, 23:20:48 »


femaksik

  • Гость
Re: 29 мая 2010 г. Майский
« Ответ #7 : 31 мая 2010, 23:21:31 »


 

Яндекс.Метрика