Фотографии с моей стороны.
Погода была идеальной, комаров-мало, всё располагало к полётам.
Виталий закрепил на законцовках своего СВИФТА цветные ленты и в результате полёт стал зрелищнее и очень стабильным.
Это позволило уверенно летать ,,на спине,, всё ниже и ниже.
Валерина ЭКСТРА перед полетом застыла в неестественном положении.
На полет это не повлияло.
Так же были автомодели.
С таким бампером можно стричь траву на взлётной полосе.
Автомодель МОНСТР с ДВС 4 см по причине обкатки двигателя в заездах не участвовала. Надеемся увидеть в ближайшее время её в деле.
Компоновка с разных ракурсов.
Устройство модели довольно сложное, было бы неплохо владельцу разместить тему в разделе Автомодели с более подробным описанием и характеристиками.
Максим сначала полетал на планере,
затем на тренере-КАЛЬМАТО с эл.двигателем,
и помог Сергею настроить аппаратуру на планере.
Полковник привез модель собственного изготовления. В ней присутствуют несколько оригинальных решений.
Двигатель оснащен быстросъёмным выхлопным коллектором.
Фюзеляж обтянут тканью-органзой ,что резко повышает жёсткость ,,на кручение,,
И вот такое хвостовое колесо , надежно защитило хвост модели.
Наконец то удалось Валере Перцеву вытащить на полеты Александра Игоревича Нечипорука.
Перед стартом модель чемпионатного класса F-1-A.
В полете КЛАССИКА авиамоделизма. Полностью автономный полет без моторов, топлива, радиоуправления в полной тишине.
КАП перед полетом .
С каждым запуском новый мотор прибавляет, что качественно отражается на поведении модели в воздухе.