Автор Тема: Grumman X-29, Самолет с крылом обратной стреловидности  (Прочитано 12235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Самолет облетан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Впечатления только положительные.
Центровку пришлось сместить немного вперед, и самолет полетел!!!!!!!!!!!!!!!
На видео представлены почти все попытки полетов. Теперь осталось только выкос двигателя изменить, и он вообще "сказочно" будет летать :) ;) :D ;D
А если отбросить эмоции, то самолет хорошо летит, при отключении мотора и ручке на себя парашютирует (КОС замечательная штука), и главное, он отлично смотрится в небе, что я и хотел добиться :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

femaksik

  • Гость
Жень, мои поздравления! самолёт получился офигенный, смотрится эффектно!

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Спасибо.
Вот как раз на видео видно, что "счастье не в пикселях" - я опять забыл переключить камеру в режим "спорт". И приходится потом очень долго вырезать самые расплывчатые моменты :(

Оффлайн KIgor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Если я правильно понял после первого полета ты подкорректировал центровку и самолет полетел адекватно.

В 80-х годах прошлого века в Подмосковье я наблюдал полет подобной модели построенной конструкторами-профессионалами. Она легко выполняла прямой и обратный плоский штопор легко выходя из него./ кстати очень немногие реальные самолеты выходят из плоского штопора/.  Есть что попытаться сделать.
Как дополнение- формы красивые,но без раскраски модель,,блёклая,, и плохо читаемая в воздухе. Чтобы повторить раскраску оригинала и не заморачиваться с вырезанием разных полосок цветного скотча я делал так.
модель кроишь так-чтобы неокрашенная сторона потолочки была везде снаружи. Покупаешь набор разноцветных маркеров/лучше светоотталкивающих/ и по разметке повторяешь расцветку прототипа или свой вариант. После сверху покрываешь прозрачным скотчем. Экономия времени, защита поверхности при посадке, оставшиеся маркеры с успехом освоятся детьми /только не на обоях/.
   

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Моделям с КОС вообще плоские штопоры не страшны, а на  обычный штопор они просто неспособны, т.к. нельзя вызвать срыв потока на концах крыльев (он всегда происходит на центроплане).
По поводу раскраски. У меня есть готовые декали в формате PDF, проблема лишь в том, что я не помню куда запихнул подложку от самоклейки. Как найду, обязательно сделаю раскраску как на оригинале (правда намного лучше читаться модель не станет). А перед тестовым полетом я никогда не заморачивался с раскраской, т.к. он может стать и последним.

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вчера, изменив выкос двигателя, пошел на очередные испытания. Особых изменений в полете не произошло. Модель так и осталась неустойчива по тангажу. Но в принципе этого следовало ожидать от такой компоновки, так как Кст (коэффициент стабилизации) очень мал. А на данной модели его можно увеличить лишь увеличением площади ГО, что подпортит внешний вид. Так что модель приходится все время подправлять РВ.

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Обещанные фотки:





Внутренняя компоновка


Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
И как всегда, постройка заинтересовала только пару человек, а остальные остались в стороне (((((((((((

Оффлайн admin

  • Литвинов Виталий
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 928
  • Карма: +168/-16
    • ICQ клиент - 366540365
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Интересный самолёт. Молодец. Увидел тему только сейчас, щас проблемы с доступом в интернет. Обязательно хотелось бы посмотреть в будущем...
Если Вы не зарегистрированный пользователь и у Вас возникли вопросы, Вы  можете обратиться по электронной почте: admin@hobbytula.ru

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Все наши летчики вечно заняты, и довести меня до майского некому. Как будет возможность приехать, обязательно привезу свой Х-29.
Или в любой вечер можно приехать ко мне, я стараюсь каждый вечер летать.

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Немного декалей:




Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вчерашнее видео тут

Оффлайн outsider

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Карма: +18/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
меня тоже прельщают нестандартные конструкции получилось просто класс.как с машиной разберусь обязательно подьеду посмотреть.еще раз просто супер.еще бы тяги ему побольше что бы свечкой уходил :)
с уважением

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
как с машиной разберусь обязательно подьеду посмотреть. еще бы тяги ему побольше что бы свечкой уходил :)
Надо акк поставить 3s и тяги достаточно будет.
Модель строилась для экспериментов с КОС, ПГО и щитками на продолжении крыла. И как только будет подготовлена очередная модель, с Х-29 будет снято все оборудование. А до этого момента остался один эксперимент с моделью - замикшировать элероны с высотой, как у Стива (чертежи модели его). Хотел еще попробовать управляемый вектор тяги, но винт очень близко к килю, и при отклонении мотора вверх, будет его цеплять.  Но главные выводы по постройке подобных моделей сделаны, и можно приступать к постройке того самолета, из-за которого все и затевалось: СУ-47 (S-37) "Беркут" (америкосы принципиально не строят модели наших самолетов, и мы на их летать тоже не будем :P). На нем как раз и поэкспериментирую с УВТ.

Оффлайн EvgeniyKАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Сегодня испытывал самолет с винтом 9*7, до этого был 10*4,7 (СПАСИБО!!! АДМИНУ за то что привез). Самолет в полете теперь гораздо больше похож на истребитель, возросла полетная скорость и улучшилась маневренность, да и звук с этим винтом повеселее :) :) :)
Так как летал один, видео пока нет, на днях постараюсь заснять.

"For Admin": на разъем аккумулятора ХТ60 нашел в электротоварах разъем типа "банан" который в него идеально втыкается. Всю свою электрику уже переоборудовал, теперь не нужно на каждом акке разъемы перепаивать. Из минусов только отсутствие ключа, правда "бананы" красный и черный, так что сложно перепутать.

 

Яндекс.Метрика