Соревнования прошли, можно делать выводы на следующие старты /а будут они или нет зависит от количества желающих принять участие- причём реально а не только на форуме/.
ТЕХНИКА:
Первое и второе место заняли участники с моделями построенными по схеме- ,,катамаран,, при которой резко уменьшается влияние воздушной прослойки под корпусом и приводящей ко взлёту на скоростном участке.
Модели ставшей уже ,,классической,, схемы были более подвержены влиянию бокового ветра.
На моделях участников из Сокольников применялись дуги безопасности ,которые защищают воздушный винт от поломок при перевороте и возвращают модель в нормальное положение после кувырканий и весьма эффективно.
Проблем связанных с взаимными влияниями передатчиков не наблюдалось. Все модели вписались в рамки ограничений по длине и весу, участнику из Узловой пришлось очень прилично догружать модель ,чтобы она не пыталась взлететь.
НАВЫКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ:
Все участники хорошо подготовились к стартам. Не было случаев откровенного ,,куда рулить?,,. Очень по мастерски выполнялись обгоны впритирку между поворотным конусом и моделью соперника.Очевидно ,что все
упорно тренировались. Практически , начиная с полуфинала , было ясно ,что любой может занять призовое место.
В нескольких гонках , до последнего поворота модели шли ,,ноздря в ноздрю,, и на финишной прямой рубили руль поворота.
ПРАВИЛА ЗАЕЗДОВ.
В этот раз не ограничивалось количество моделей и участников, но в следующий раз предлагаю ввести правило- с одной моделью только один участник.
Необходимо обсудить целесообразность увеличение дистанции до 5 кругов/ появится возможность исправить влияние внешних факторов/ порывы ветра, касание внешнего ограждения//.
Заблаговременно решить вопрос о необходимости присутствия вдоль трассы помощников- переворачивающих модели.
ДИСЦИПЛИНА.
Руководителям команд- следите за поведением своих подопечных. Даже во время видеозаписи ясно слышны непечатные выражения юных дарований. Буду вынужден дисквалифицировать за неспортивное поведение.