Автор Тема: Аэроботы  (Прочитано 59544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EvgeniyK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #240 : 05 февраля 2011, 13:25:16 »
Как обстоят дела с завтрашними соревнованиями? Ничего не изменилось?

Оффлайн KIgorАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #241 : 05 февраля 2011, 17:32:01 »
Все по плану. Стоит потеплее одеться. Хоть не холодно, но на ветру зябко.

Оффлайн KDima

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +52/-2
  • KDima
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #242 : 06 февраля 2011, 14:15:05 »
Соревнования отличные!!! Подарки класс!!!! Администраторам  ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!! ;) ;) ;)
Авиамодельная студия "СИНЯЯ ПТИЦА" г.Новомосковск.

Оффлайн vadim.belousow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: +5/-2
    • Просмотр профиля
Re: Аэроботы
« Ответ #243 : 06 февраля 2011, 15:01:23 »
а фотки где?

Оффлайн KDima

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +52/-2
  • KDima
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #244 : 06 февраля 2011, 15:07:53 »
Не волнуйтесь, всё будет! ;)
Авиамодельная студия "СИНЯЯ ПТИЦА" г.Новомосковск.

Оффлайн KIgorАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #245 : 07 февраля 2011, 11:33:01 »
Соревнования прошли, можно делать выводы на следующие старты /а будут они или нет зависит от количества желающих принять участие- причём реально а не только на форуме/.
ТЕХНИКА:
  Первое и второе место заняли участники с моделями построенными по схеме- ,,катамаран,, при которой резко уменьшается влияние воздушной прослойки под корпусом и приводящей ко взлёту на скоростном участке.
Модели ставшей уже ,,классической,, схемы были более подвержены влиянию бокового ветра.
На моделях участников из Сокольников применялись дуги безопасности ,которые защищают воздушный винт от поломок при перевороте и возвращают модель в нормальное положение после кувырканий и весьма эффективно.
Проблем связанных с взаимными влияниями передатчиков не наблюдалось. Все модели вписались в рамки ограничений по длине и весу, участнику из Узловой пришлось очень прилично догружать модель ,чтобы она не пыталась взлететь.
НАВЫКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ:
 Все участники хорошо подготовились к стартам. Не было случаев откровенного ,,куда рулить?,,. Очень по мастерски выполнялись обгоны впритирку между поворотным конусом и моделью соперника.Очевидно ,что все
упорно тренировались. Практически , начиная с полуфинала , было ясно ,что любой может занять призовое место.
В нескольких гонках , до последнего поворота модели шли ,,ноздря в ноздрю,, и на финишной прямой рубили руль поворота.
ПРАВИЛА ЗАЕЗДОВ.
В этот раз не ограничивалось количество моделей и участников, но в следующий раз предлагаю ввести правило- с одной моделью только один участник.
Необходимо обсудить целесообразность увеличение дистанции до 5 кругов/ появится возможность исправить влияние внешних факторов/ порывы ветра, касание внешнего ограждения//.
Заблаговременно решить вопрос о необходимости присутствия вдоль трассы помощников- переворачивающих модели.
 ДИСЦИПЛИНА.
Руководителям команд- следите за поведением своих подопечных. Даже во время видеозаписи ясно слышны непечатные выражения юных дарований. Буду вынужден дисквалифицировать за неспортивное поведение.

Оффлайн Serg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #246 : 12 февраля 2011, 14:33:07 »
Видео от 6.02.2011г. Соревнования по "Аэроботам" http://forum.hobbytula.ru/index.php/topic,549.msg3763.html#msg3763
« Последнее редактирование: 12 февраля 2011, 20:17:29 от admin »

Оффлайн KIgorАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #247 : 30 мая 2011, 19:55:59 »
Наделали мы за зиму аэроботов ,провели соревнования и забыли до следующей зимы. Но ведь это хоть и "аэро", но всё-таки "боты".
Наблюдая за заездом  аэробота Антона  в Узловой ,у меня возник вопрос- Почему они пылятся на полках?
Проверенные на соревнованиях, не боятся водной растительности.
Есть-ли какие соображения?

Оффлайн EvgeniyK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #248 : 30 мая 2011, 20:09:56 »
Конечно есть)))
Я уже со своего пыль стёр. Осталось поставить мотор с регом и получше продумать герметизацию отсека аппаратуры.
Ну а собраться мы всегда рады)

Оффлайн max71tul

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #249 : 30 мая 2011, 20:17:04 »
Где, когда и сколько народа будет? В школах начинаються коникулы и многие наверняка разъедуться отдыхать.

Оффлайн boss

  • Литвинов Сергей
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Карма: +58/-2
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #250 : 30 мая 2011, 23:49:30 »
Я предлагаю провести соревнования на аэроботах вместе с миниэко,когда будет следующий этап гонок .Сегодня звонил Игорю Карпову,у него есть 3 аэробота,так что от Сокольников будут выступать.

Оффлайн EvgeniyK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #251 : 31 мая 2011, 10:24:18 »
Хотел внести такое же предложение, а Сергей опередил...
Осмотрел вчера свой аэробот - переделок для воды не так уж и много, за пару дней справлюсь, и тоже буду готов к участию. А на соревнованиях будем чередовать мини эко и аэроботы - должно получиться зрелищно.

Оффлайн EvgeniyK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #252 : 06 июня 2011, 00:05:56 »
Испытал свой аэробот на воде:
День первый - если по льду этот аэробот разворачивался без крена на полном газу и даже дрифтовать отлично получалось, то на воде  (правда при довольно сильном ветре) модель довольно быстро перевернулась. В итоге, полностью намокшая, но не умершая электроника (правда на этом приемнике летать теперь побоюсь).
Перенес мотор на 22 мм вниз, в носовой части прилепил два поплавка, так как нос узковат для воды, сделал выкос мотора на 2 градуса вверх, переделал гидроизоляцию отсека аппаратуры.
День второй - аэробот  я не перевернул, но смотреть на него было смешно: при даче газа до половины модель начинала прыгать по воде, правда довольно стабильно, высота прыжков доходила до 20-25 см. На полном газу даже страшно было запускать. Попытка сместить центровку дала отрицательный результат - модель начала зарываться носом, так как подъем носовой части слишком маленький.
Зато с таким дном из лексана можно гонки на асфальте устраивать ;D
Итог:
Если модель идеально ездила по льду, то по воде она отказывается ходить.
Надо либо мудрить с моделью, либо делать другую схему.

Оффлайн EvgeniyK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #253 : 28 июня 2011, 13:12:21 »
Собрал себе модельку для воды, правда не совсем аэробот, но принцип тот же. По всем параметрам вписывается в правила допуска аэроботов к соревнованиям.
Вчера провел первые испытания - модель получилась замечательной, вот только немного прыгает на полной скорости (сегодня изменил выкос мотора вечером опробую).
Так как аэробот по воде рулился довольно плохо, на эту модель поставил подводный руль. А дабы не цеплятьсь за водоросли, руль сделал откидывающимся назад, в нормальном положении его держит пружинка. Данный девайс отлично работает - специально гонял его на пруду по траве, где лодки на соревнованиях застревали.

Оффлайн KIgorАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Аэроботы
« Ответ #254 : 27 октября 2011, 20:12:50 »
Год назад мы начинали готовиться к первым соревнованиям по аэроботам.
Практика показала ,что наше направление ближе к аэросаням / да и слово нам ближе/. Двухкорпусные, менее подвержены влиянию ветра. Очевидно ,что на первом месте стоит практика управления.
В период подготовки ко вторым стартам, нелишне узнать мнения потенциальных участников по вопросам:
- целесообразность взносов / как на закрытии сезона ЭКО-МИНИ / в заезде взрослых участников.
- увеличении количества кругов и участников в финальном заезде

 

Яндекс.Метрика