По поводу изменения тех. регламента:
- Из-за того ,что состав участников стартов стабилизировался , /а это, в основном ,те же кто участвует в гонках судомоделей / предлагаю оставить ,по аналогии с катерами, всего одно ограничение - максимальный вес аккумулятора. Где-то в районе 130 гр. /с запасом на провода/
Установив его таким , можно будет использовать аккумуляторы от катеров мини-ЭКО . Пусть реализуют свой ресурс и зимой.
По опыту прошлых стартов , модели традиционной схемы /с двигателем и рулём на высоком пилоне/
очень подвержены влиянию ветра. Налицо необходимость постройки аэросаней со значительно меньшей парусностью корпуса и большей массой. Есть пространство для эксперимента.
В этом году к нам присоединится г.Донской в расширенном составе, за счёт кружковцев нового набора. Поэтому ограничения по длине и массе можно упразднить.
По прохождению дистанции:
- Увеличение времени одного заезда до 6 минут считаю нецелесообразным из-за того,что это потребует минимум 3-х аккумуляторов /один разрядится за заезд/. Мы на мини-ЭКО не можем это обеспечить.
А при 5-ти кругах на заезд , вполне можно обойтись одним аккумулятором на все старты, извлекая его из модели только на взвешивание.
И как вариант нового класса для всех желающих от 14 лет и до бесконечности:
- модель аэросаней произвольной конструкции без ограничений./ модель должна быть безопасна для окружающих/
Цель заезда- показать наименьшее время прохождения трёх кругов размеченной дистанции ( скорость).
Так как принимать участие будут в основном серьёзные люди, возникает потребность создания , для стимула, призового фонда из стартовых взносов, необходимость и размер которых можно обсудить.