Автор Тема: Сборы в Сокольниках  (Прочитано 1273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bossАвтор темы

  • Литвинов Сергей
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Карма: +58/-2
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Сборы в Сокольниках
« : 05 декабря 2010, 20:52:47 »
Ну вот сегодня мы покатались.Сегодняшнее мероприятие было собрано для того что бы понять как нужно проводить соревнования,учесть нюансы компоновки моделей.Первые итоги таковы,лучше поставить два руля поворота тем самым будет управление потоком воздуха,при компоновке когда мотор впереди управление лучше чем когда мотор сзади.Сегодня на снегу была ледяная корка и модели ходили как на коньках, и при управлении аэроботом нужно рулить с опережением как в дрифте.
« Последнее редактирование: 05 декабря 2010, 21:14:53 от admin »

Оффлайн ret

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: +55/-2
  • Эти глаза не могут лгать
    • ICQ клиент - 379991
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сборы в Сокольниках
« Ответ #1 : 05 декабря 2010, 20:59:56 »
Фото - видео в студию ))

Оффлайн EvgeniyK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сборы в Сокольниках
« Ответ #2 : 05 декабря 2010, 22:26:28 »
1. лучше поставить два руля поворота тем самым будет управление потоком воздуха.
2. при компоновке когда мотор впереди управление лучше чем когда мотор сзади.
3. при управлении аэроботом нужно рулить с опережением как в дрифте.
1. Так как два руля будут стоять близко, между ними будет возникать сильный вихрь, который будет ухудшать управление. У меня с одним РН аэробот на месте кружится, только у меня ось поворота РН находится в 30мм от края (и управление лучше и нагрузка на РМ меньше)
2. А при такой компоновке не ухудшается ли маневренность? Просто сравниваю свои аэробот и экранолет, у аэробота маневренность в несколько раз лучше...
3. Я уже предупреждал о таком поведении ;)  Если перед поворотом сначала немного повернуть в противоположную от поворота сторону, а потом резко в сторону поворота, то поворот проходится легче (вчера в программе про дрифт подглядел ;D)
Сейчас совместно с детем начали строить новый вариант, мотор оставим сзади, а компоновку и форму поменяем. Посмотрим что из этого выйдет.

Оффлайн KIgor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сборы в Сокольниках
« Ответ #3 : 11 декабря 2010, 18:46:00 »
Немного запаздываю с сообщением из-за того что менял комп /старый сдох/.
В Сокольниках я проводил импровизированные старты аэроботов, и по результатам есть некоторые выводы.

На первое место по значимости вышло умение управлять моделью на дистанции. Трасса была выложена в форме треугольника и участникам нужно было пройти три круга как можно быстрее и соблюдать схему прохождения.
Большинство участников на старте резко ускорялись и ... проскакивали первый поворот метров на 10 ,а кто и больше. Были взлеты ,перевороты, выезды за пределы прямой видимости. В итоге победил Викторов из Сокольников , модель которого на очень средней скорости / или акки у него разрядились, или он быстрее всех смекнул что к чему/ проходила  дистанцию по самой оптимальной траектории. 
 Его модель построена по классической схеме и имела один недостаток- нос модели имеет маленький загиб вверх и при попадании в небольшое углубление она зарывалась в него.
Сергей/BOSS/ управлял моделью построенной по иной схеме в одиночестве/ взрослых стартующих больше не было/.
Его модель имеет двигатель установленный на пилоне в передней части корпуса ,а руль в задней части. Модель не стремится взлететь и очень стабильна на поворотах с малым радиусом . Эти качества появились возможно в результате того ,что Центр Тяжести сместился вперед, или из-за большого плеча руля поворота до ЦТ. 
Возможно следует, для снижения ЦТ , применять несколько рулей поворота меньшей высоты и той-же площади/ на Флоридских Болотных глиссерах так и делают/ . К тому-же сократятся габаритные размеры , что важно при проезде в транспорте. Саша из Узловой добирался до Сокольников на двух маршрутках с пересадками , везя модель в спортивной сумке .
Кстати- в Сокольниках собираются до соревнований построить модели других схем учитывая итоги стартов.
P.S. Фотографировал старты Валерий Перцев , может он выложит их.

Оффлайн EvgeniyK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Сборы в Сокольниках
« Ответ #4 : 11 декабря 2010, 18:59:56 »
Низко расположенный руль стремится перевернуть модель относительно мотора, проверил на своем, когда подрезал верхнюю часть РН.

 

Яндекс.Метрика