Постройка закончена, остались мелочи.
Хвостовое оперение:
Общий вид модели:
Произведены летные испытания экранолета. Ощущений море, но главное, что модель полетела и полетела предсказуемо.
С травы модель отказалась стартовать, зарываясь во все что только можно. Пришлось запускать с рук - как и ожидал, модель немного клюнула носом, но с набором скорости пошла "как по рельсам".
Рев от резонирующего пустотелого киля и корпуса просто завораживает. Полет плавный и вальяжный, как и положено большой модели. Рулей слушается четко, руль направления, даже при максимальном отклонении, практически не вызывает крена. Модель спокойно сделала петлю и бочку из прямого полета (зрителям очень хотелось посмотреть возможности аппарата). В воздухе модельочень напоминает настоящего "Орленка".
А вот при отключении мотора сразу дал о себе знать большой угол установки крыла /если принять стабилизатор за нулевую ось, то крыло установлено под углом 10-12 градусов/, модель начала кабрировать, пришлось парировать рулем высоты. Как оказалось, вращающийся от набегающего потока винт 9*4.7, довольно сильно затеняет стабилизатор.Если просто немного двинуть стик газа, кабрирующий момент исчезает, а при даче полного газа пикирующего момента не возникает. Так что садиться приходится "по бипланному" - с небольшим газом.
Теперь пора раскрашивать модель и готовиться к водным испытаниям.