В следующем сезоне будут и карточки и дисквалификации. Мы понемногу входим в рамки правил.
Но так-же следует понимать ,что погнутые рули,сломанные винты и др. - это неотделимая часть гонок как контактного вида соревнований. Даже при очень корректном течении заезда есть возможность задеть за буйки и другие невидимые помехи. Так , катер F-1 Антона в одиночку ,на чистой дистанции загнул вал солидного диаметра.
Так-что эти детали- расходный материал, и его надо иметь на стартах для оперативной замены.Поэтому уже сейчас необходимо позаботиться о создания запаса на следующий год, наряду с комплектом из 2-3 аккумуляторов.
А чтобы оценка поведения участников на трассе была объективной, может быть придётся вести видеозапись заезда, и при необходимости просматривать её.