мотор Leopard, магниты слабее чем на TenShock...чувствуется невооруженными пальцами...
Не скажИте, молодой человек. Моторчег ярОк и ездЮч....
Я пробовал.
Как говорится - дёшево и сердито!
А лодочка яркая у топикстартера.... Могу по ней из опыта сказать - под эксперт - на носу, по левой и правой скуле нужно доклеить продольные реданы, типа тех, что уже у лодки имеются. Этак, от линии склейки верха с низом, и плавным изгибом - до начала существующих реданов... По два на каждую скулу. Один выше, второй под ним. Цель - устранить заныривание носа в повороте.
Про руль:
1. паять только ПСР-ом с горелкой.
2. вставить в руль поворотную оську (балер руля называется) на 5-7 мм (выборку под неё в пере руля сделать). Припаять - лишнюю толщину - убрать. Оська руля - диаметром 5 мм - не менее!
3. Паять (вообще, делать руль) так, что бы передняя кромка руля была под 90 градусов к днищу. Естественно при неповёрнутом руле.
4. Толщина пера руля - 0,8 - 1,3 мм. Затачивать (профилировать) - максимально тщательно. Материал пера - нерж. говорят - лезвия столовых ножей подходят. Всякие там мастерки для шпатлевания - кал. Проверено.
И будет Вам счастье.