Потому,что мне надоели такие взлёты,я решил переделать модель в вариант с толкающим винтом. Сначала срезал корпус крепления импеллера,затем закрепил мотораму под имеющийся мотор.
Усилил снизу хвостовую часть плотным пенопластом из старых запасов / в своё время был вырезан из списанных лопастей вертолёта КА-26 / .Далее вклеил , изготовленный из трёх слоёв потолочки ,оверкиль. За него удобно держать модель при запуске. А приклеенный по кромке армированный скотч защитит при посадке.
Не забыты дефлекторы охлаждения двигателя.
Сверху приклеен сферический гаргрот, согнутый из потолочки. Он имеет вентиляцию, т.к. внутри расположен регулятор оборотов.
И напоследок обклеен цветным скотчем.
В результате полётный вес снизился с 720-и до 470-и грамм.
Сегодня ,под вечер сходил полетать. Модель сразу ушла с руки на 2/3 ручки газа и рванулась в небеса. Прибрав обороты ,я оттриммировал модель и стал смотреть ,что она может. А может она многое. В пол-газа свободно крутит разные бочки,петли, перевороты. При даче полного газа уходит в зенит с разгоном. Далеко отпускать не стал, т.к.размах крыла небольшой и форма треугольная. Боялся потерять положение модели.
При планировании слегка раскачивается по крену с задранным кверху носом. С потерей скорости сама опускает нос и разгоняется.
Сел возле ног только с четвёртого захода. Первые три раза, после выравнивания, проскакивала далеко вперёд площадки. Совсем не хочет снижаться. Придётся применять посадку с задранным носом .
Перед переделкой обнаружил, что старые акки сдохли и не держат заряд. Обычно использую НАНО-ТЕЧ , но их в магазине не было и пришлось взять простенькие на вид с подходящими параметрами. Но полёты показали ,что неказистые они только сверху. Заряд- отдача ,по моим субъективным наблюдениям, не хуже ,а может и лучше ,чем более раскрученные марки.
Жаль только пришлось перепаивать разъёмы /там Т- образные/.