Воздушный бой на " бутылочниках" носит характер полукопийного. Но сам бой предполагает падения, столкновения и соответственно повреждения и ремонт. Далее следуют - увеличение веса, снижение ТТХ.
В этих моделях присутствует лишний элемент- фюзеляж.
Идеальными , в этом плане, являются летающие крылья. Модели категории OPEN ELECTRO летают на больших скоростях, и оснащаются мощными /и дорогими / двигателями, и такими же аккумуляторами . Модели ,по сложности изготовления , приближаются к классическим F-2-D. При изготовлении крыла из пенопласта , модель набирает вес и проигрывает конкурентам /это всё описано на RC-D /.
Но самое главное,это высокая стоимость такого варианта.
Более подходящим для наших мест представляется крылья из EPP - ТОРО или СВИФТ да ещё на ХК появился аналог. Но в Москве цены опять кусаются, а в Китае "телушка- полушка да рубь-перевоз" да плюс фактор сохранности отправления ПОЧТЫ РОССИИ пока в силе.
Я вижу наиболее подходящей вот эту модель
http://forum.rcdesign.ru/f94/thread236295.html с этим профилем
http://rc-aviation.ru/component/content/article/619-konkurs/723-profili-krila .
При использовании потолочки нагоняется вес из за большой площади клеевых швов. Вот если-бы вырезать крыло из целого куска экструдированной теплоизоляции терморезаком, или лучше вышеупомянутым станком - получится лёгкая и очень дешёвая модель.
Чтобы ограничить "гонку вооружений" можно условиться применять только аккумуляторы 2S с верхним пределом по массе.
В итоге можно уйти от скоростного " на рефлексах" боя,в сторону более зрелищного ,пилотажного и недорогого /что у нас очень важно/. Но это чисто МОЁ мнение.