Автор Тема: Помогите с выбором  (Прочитано 9282 раз)

Оффлайн vadim.belousowАвтор темы

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Помогите с выбором
« : 29 января 2010, 22:28:06 »
я новичок.хочу купить монстра FS11801 двс 30сс 1/5 (хочу чтобы был побольше)  Что скажите?  1.обслуживание  2.запчасти-ремонт        на других сайтах пишут что неубиваемый

Оффлайн admin

• Литвинов Виталий
  • Администратор
  • Ветеран
    • ICQ клиент - 366540365
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
Re: Помогите с выбором
« Ответ #1 : 29 января 2010, 23:25:32 »
Хочу сказать что аппарат стоящий, 30 кубиков бензина - это уже не шутки. По обслуживанию, главное хороший бензин и масло. Запчасти, запчастями...лучше не ломать. =) а так по расходникам, думаю что нет проблем! Ремонт он и в африке ремонт, сразу говорю просто нужно будет запастись набором качественных шестигранников, и рожковых ключей фиксатором резьбы или герметиком на крайний случай...а так машина классная, скажем так будущая моя мечта))
Если Вы не зарегистрированный пользователь и у Вас возникли вопросы, Вы  можете обратиться по электронной почте: admin@hobbytula.ru

Оффлайн Сергей.

• Старожил
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 января 2010, 23:05:52 »
Бензо это хорошо,дешевле чем нитро  :) но.1 наличие запчастей :-[.(на него их нет).2 прыгать не сможет,будет падать :(.3 будут большие проблемы с перевозкой,у меня монстр 1:8 вес 8кг сын возит за верёвку ;).Оптимальный вариант это трагги  8) или BAJA 5B но (задний привод).Этих денег он не стоит!

Оффлайн admin

• Литвинов Виталий
  • Администратор
  • Ветеран
    • ICQ клиент - 366540365
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
« Ответ #3 : 31 января 2010, 09:13:27 »
Цитировать (выделенное)
но.1 наличие запчастей

Почему же нет на них запчастей? Неужеле к этой модели ничего нет? Щас узнаю. Отправлю письмо администраторам магазина, где есть эта модель.
Цитировать (выделенное)
прыгать не сможет,будет падать