В этом сезоне собираюсь больше летать на Новомосковском аэродроме. Поэтому возникла необходимость иметь модель пригодную для посадки на неровную поверхность.
Покопавшись в каталоге ХОББИ ДЛЯ ВСЕХ выбрал необычную с первого взгляда модель.

Разработчики ,зачем-то на ,,горб,, явного планера , установили импеллер. Ну да ладно, им нравится пусть они так и летают. Я решил взять, и через недельку мне его привезли в магазин.
Вскрыв коробку обнаружил, что изготовитель тот-же ,что и у моей Цессны 185. Мелочь ,а приятно.
Отдельные детали довольно неплохо обклеены /не бахромы по краям/ только мелкие складки.
Извиняюсь-в кадр попали мои босые ноги.

Импеллер в дело не пошёл, сгодится на что-нибудь ещё.

Вот-такой носовой обтекатель пришлось отделить. На его место вклеил фанерный шпангоут для крепления двигателя.


В нижней части фюзеляжа предусмотрены отверстия для охлаждения регулятора и аккумулятора.Весьма уместно.

Первый раз встречаю соединительный штырь половин крыла из металла.

Прилагаемые площадки для РМ элеронов были выполнены из несерьёзного шпона,который покоробился от обтяжки плёнкой. Пришлось сделать из 1.5мм фанеры.

По дну фюзеляжа приклеена липучка для крепления приёмника,регуля и аккумулятора. Легко можно подрегулировать центровку на поле.

Так-как двигатель на переднем шпангоуте выглядел неаэродинамично / попросту-коряво/, надо было сделать обтекатель. На болванке я его обжал из ПЭТ бутылки.


Ну вот-так поинтересней получилось.

Штатная крышка переднего отсека из тонкого пластика тоже не внушала мне доверия, и я из бальзы сделал новую. Пружинная защёлка позволяет быстро менять батарею.

Вот такие ,,уши,, обеспечивают вентиляцию фюзеляжа.


Окончательный внешний вид.Размах крыльев-1140мм. длина-800мм.
Осталось только лететь.