Автор Тема: Самолет гидроплан ICON A5  (Прочитано 7645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bossАвтор темы

  • Литвинов Сергей
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Карма: +58/-2
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Самолет гидроплан ICON A5
« : 24 июня 2011, 23:42:07 »
Приобрел себе вот такого красавца


Размах крыла 1800 мм,
Длина фюзеляжа 1150мм
Полетный вес 2500 гр
В полетный вес почти уложился 2570 гр
у этой модели есть складывающиеся шасси
мотор 4250 на 650 об
Винт 12х6 но этому мотору нужен трехлопастной ,предполагаю 11х8






Регулятор 100А
После первых полетов решил загерметизировать его







Так же сделал другой руль поворота т.к.родной был не эффективен в воде,теперь в воде управление хорошее





Так же вставил новые втулки для крепления руля высоты

Оффлайн ret

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: +55/-2
  • Эти глаза не могут лгать
    • ICQ клиент - 379991
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #1 : 25 июня 2011, 20:20:18 »
Видео в студию! со взлетами посадками на воду =)

Оффлайн EvgeniyK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #2 : 26 июня 2011, 02:08:53 »
А как управляемость по тангажу? Смотрю, на модели копийных размеров стабилизатор. А с ним, говорят, возникают проблемы со стабильностью.

Оффлайн admin

  • Литвинов Виталий
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 928
  • Карма: +168/-16
    • ICQ клиент - 366540365
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #3 : 26 июня 2011, 12:12:08 »
Я тоже думал что будут проблемы, мне казалось что он не эффективен, из за малого размера, но оказалось что ему это достаточно! При неправильной экспоненте он "скачет" по небу, так что при правильной регулировке отклонений, всё в норме.  8)
Если Вы не зарегистрированный пользователь и у Вас возникли вопросы, Вы  можете обратиться по электронной почте: admin@hobbytula.ru

Оффлайн АС-100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +1/-0
  • орленок
    • Просмотр профиля
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #4 : 15 июля 2011, 15:30:23 »
ПОСТАВИТЬ МОТОР БОЛЕЕ ОБОРОТЕСТЕЙ И ВПЕРЕД, А 3-Х ЛОПОСТНОЙ НЕНУЖЕН :-\ :) :) :) :)

Оффлайн admin

  • Литвинов Виталий
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 928
  • Карма: +168/-16
    • ICQ клиент - 366540365
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #5 : 15 июля 2011, 21:43:11 »
Caps lock нужно выключать. Мотор мощный, тяги достаточно, просто винт не эффективен.  12 000 оборотов это нормально.
Если Вы не зарегистрированный пользователь и у Вас возникли вопросы, Вы  можете обратиться по электронной почте: admin@hobbytula.ru

Оффлайн Вячеслав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #6 : 03 февраля 2013, 19:09:36 »
Добрый день , Нужен ваш совет по поводу AICON-A5 ? преобрел такую
 же модель как и у вас , подскажите какой винт надо на мотор который
 идет в комплекте , или все же стоит мотор поменять??? , как  в
 воздухе ведет себя самолет и к чему готовится , заранее спосибо.



Оффлайн admin

  • Литвинов Виталий
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 928
  • Карма: +168/-16
    • ICQ клиент - 366540365
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #7 : 03 февраля 2013, 22:02:01 »
Как помню родной мотор у этого самолета странный. Мотор лучше помощнее, будет проще взлетать с воды. самолет сам по себе летает на высоких скоростях, поэтому чем мощнее мотор тем проще будет исправлять ошибки в полете...
Если Вы не зарегистрированный пользователь и у Вас возникли вопросы, Вы  можете обратиться по электронной почте: admin@hobbytula.ru

Оффлайн bossАвтор темы

  • Литвинов Сергей
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Карма: +58/-2
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #8 : 04 февраля 2013, 12:10:13 »
Мотор стоит 1200 ватт. С начало поставили винт 12х6 но очень тяжело разгоняется и летит как то не стабильно.Потом поставил 11х8 трехлопастной ,померил.мало тяги.Поставил винт трехлопастной 12х8 и самолет не узнать, нормально полетел.Взлетал со снега

Оффлайн Вячеслав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #9 : 05 февраля 2013, 00:06:39 »
а акумы на 6 банок ставили ?

Оффлайн bossАвтор темы

  • Литвинов Сергей
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Карма: +58/-2
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #10 : 05 февраля 2013, 12:05:22 »
На 5 банок 2650 40С. Который на фото аккумулятор не потянул т.к.старый

Оффлайн Вячеслав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #11 : 05 февраля 2013, 22:04:42 »
а какая центровка у него должна быть?

Оффлайн Вячеслав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #12 : 06 февраля 2013, 02:16:22 »
Да и вот что еше , какойто хвост я сотрю у неко хлипковат , это нормально , его в воздухе не оторвет?

Оффлайн bossАвтор темы

  • Литвинов Сергей
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Карма: +58/-2
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #13 : 06 февраля 2013, 15:19:21 »
У меня его отрывало на взлете с воды,получился крен и упал на воду. У меня центровка там где проходят провода на крыле

Оффлайн Вячеслав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Самолет гидроплан ICON A5
« Ответ #14 : 06 февраля 2013, 21:23:33 »
и что зделать мне с хвостом чтоб не оторвало ? , что посоветуете?

 

Яндекс.Метрика