Автор Тема: Олдтаймер MISS 2.  (Прочитано 1944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KIgorАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Олдтаймер MISS 2.
« : 20 сентября 2012, 16:53:51 »
Ещё весной у меня освободилась простенькая аппа ARTTECH 4-х каналка. Захотелось под неё заиметь недорогой и неприхотливый самолёт. В магазине была вот такая модель-http://www.mth.com.tw/en/products/?method=detail&aid=30
С виду типичный олдтаймер схемы 50-годов. Раскосная конструкция,большое плечо Г.О. , развитый стабилизатор. К тому же у меня есть уже два самолёта этой фирмы.Да и начинка для неё вся в наличии. Взял.
Быстро склеил планер. Так как у меня вышла из строя одна банка на аккумуляторе 3S 3000mAh,я сделал из неё 2S но ставить её стало некуда.Как раз на этот самолёт.
Но с этим аккумулятором центровка ушла вперёд. Пришлось перенести рулевые машинки в хвост.Двигатель типа "безымянный колокольчик" для лучшего охлаждения вынес за пределы капота. Регулятор с аналогичной родословной, модернизированный радиатором от сгоревшего РЦ Океан.Очень удобна съёмная крышка капота и фонаря кабины на полосках ленты "липучки"
Странно, но с таким тяжёлым аккумулятором взлётный вес уложился в 835 гр., как в инструкции. Вот ,что получилось.





В день когда решил облётывать, дул приличный ветер . Уже когда все разъехались и я разобрал модель на которой уже летал сегодня, ветер так и не утих. Я решил лететь , разобью-так разобью. На земле модель вся подпрыгивала от ветра. Но после полных оборотов мотора она самостоятельно  оторвалась от земли, и встав носом строго против ветра набирала высоту. Корректировать полёт практически не требовалось, она самостабилизировалась в полёте. Высоту полёта можно было регулировать оборотами винта,а направление
короткими отклонениями руля направления.Так я отлетал весь полёт, и посадил модель практически одними оборотами винта.
Да , умели моделисты середины прошлого века рассчитывать самолёты и без всяких Мотокальков.
В такой конфигурации я отлетал около двух месяцев. Модель позволяла летать на минимальной скорости в энергосберегающем режиме. А с данным аккумулятором это очень долго.
Но я решил сделать полёт ещё медленнее . Для этого заменил аккумулятор на 2S 1800мАh / остались от катера МИНИ-ЭКО/ . Двигатель перенёс под капот.



Сервы вернул под центроплан.



Тяги на рули сделал из карбоновых вершинок от рыболовных удилищ / конечно лучше из модельных трубок,но нужного диаметра в магазине не было/



После такой модернизации модель похудела до 650 гр. Хотелось ещё для сохранения " древнего облика" поставить на колёса обтекатели увеличенного размера, но таких нет в наличии.
Сейчас,в штилевых условиях,модель летает со скоростью бегущего человека  В ветер посадка производится в положении руля высоты "полностью вверх" т.е. с парашютирования. Из штопора выходит без вмешательства пилота . Впереди ещё некоторые задумки.   
   



« Последнее редактирование: 18 марта 2013, 21:18:26 от KIgor »

 

Яндекс.Метрика