Перед летним сезоном захотелось иметь модель для полетов в спокойной атмосфере. Так как аппаратура и моторчик у меня есть,то выбор пал на АРФ. По моей просьбе Сергей/Boss/ привез китайского Дракона . После первичного осмотра выяснилось ,что при небольшом изгибе пенопластовое крыло трещит а элероны навешены на проклееную герметиком бумагу ,похожую на ту ,которой у нас окна на зиму заклеивают.
Стало ясно ,что модель надо доводить до ума.
Сначала я отрезал законцовки,потом снял элероны.Так удобнее обклеивать крыло скотчем.
Термоклеевым пистолетом очень удобно соединять пенопластовые детали.
Вместо законцовок я приклеил концевые шайбы из потолочки.
На центроплане был полуотклеившийся пластиковый элемент.
Его я заменил на лексан приклееный двухсторонним скотчем.
Такое же усиление получил и стабилизатор.
Крыло получило лонжерон из армированного скотча. Сверху обтянуто цветным скотчем.
Крыло снизу получилось чешуйчатой окраски.Как у живого дракона.
После обклейки крыло хрустеть перестало.
Так как я решил ставить бесколлекторный двигатель ,с большим диаметром винта,то пришлось сделать специальную мотораму.
Рулевые машинки РВ и РН перенесены наружу ближе к хвосту/ так же сделано на дальнейших моделях из этой серии/
Таким он должен был быть.
Таким он стал.
Используя возможности аппаратуры я задействовал зависание элеронов.
Взлетное положение.
Положение на посадке.
Модель перед полетом.
27 апреля я облетал эту модель. Полеты показали;
- при порывистом ветре модель схемы ,,парасоль,, крайне неустойчива.
- при уборке оборотов модель кабрирует/сказывается децентрация двигателя/.
- задняя центровка .
Использовать механизацию крыла на взлете и посадке не стал ,так как при включении на высоте модель просто остановилась в воздухе.
После внесения корректировок необходимо облетать при более спокойной погоде.