Вот фотки защиты от снега:
Сделана защита была из "какого то" материала, которые используют для рекламы, напоминает что то в вроде оргпластика, только мягче. Гнется с помощью фена и рук. Удобен, но нужно быть аккуратным, при сильном перегревании начинает мутнеть. В общем сделал, и хочу сказать получилось неплохо. После часа, как кружил возле "Азота" фильтр так и не замерз до конца. Передняя часть фильтра осталась сухой. Так же было не зря сделана конструкция по нагрева карбюратора, с помощью принудительного охлаждения. Карбюратор в итоге все равно замерз, но спустя часа с лишним катания по снегу и залезания в сугробы. Я считаю это неплохой показатель, но и его можно попробовать улучшить.
Сейчас думаю снова о защите фильтра с помощью мягкой жести из под пива. Так же нужно усовершенствовать нагрев карбюратора...
Так же понял что на зиму нужен другая аппаратура, не хватает еще одного канала. Нужно сделать глушение двигателя с помощью команды на пульте, что бы когда замерзнет карбюратор на высоких оборотах не собирать машину возле какой нибудь стены, в пакеты...