Предлагаю чертёж в удобном формате. Чертёж этой модели взят из журнала МОДЕЛЯР ,что уже является гарантией качества. Конструктивно катер состоит всего из трёх частей -палубы и двух поплавков. Вначале распечатываются виды сбоку и сверху всех частей. При изготовлении серии катеров ,целесообразно сделать шаблоны. Материалом для изготовления корпуса выбран экструдированный теплоизоляционный лист . Широко продаётся на рынке стройматериалов. Конкретно назвать не могу, т.к. производители называют каждый на свой вкус. Из такого делают в Сокольниках аэроботы. Цвет обычно розовый ,но это не принципиально. Главное -низкая цена и необязательна наружняя оклейка корпуса модели.
После вырезания всех деталей они склеиваются между собой,просто поплавки приклеиваются к палубе. В кружке Сокольников успешно применяют для этих целей термоклеевой пистолет.За одно занятие успевают несколько раз разбить и отремонтировать аэробот. Скорость сборки моментальная..
Далее придаётся окончательная форма скулам поплавков. Затем на палубе устанавливается отсек р/аппаратуры и винтомоторная установка/ подвесной мотор или дейдвуд / при необходимости также руль поворота. С целью увеличения ресурса модели можно окантовать боковые кромки деревом или пластиком. Для окончательной отделки и придания заметности на воде, используются цветные маркеры.
Если катер планируется делать массово / например в кружке/, то можно использовать вертикальный терморезак, а заготовки вырезать по шаблонам из тонкого листового металла.
Так же оснастив катер пилоном с двигателем и воздушным винтом ,получится аэроглиссер. А обклеив нижнюю часть поплавков пластиком,зимой можно использовать как аэробот. Но здесь возможно придётся изменить масштаб чертежа под имеющийся двигатель и винт.