Автор Тема: Тренер MINI MAG от MULTIPLEX.  (Прочитано 2894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KIgorАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Тренер MINI MAG от MULTIPLEX.
« : 14 декабря 2012, 21:42:19 »


Вроде как закончилось слякотное межсезонье,выпал снег и замёрзли водоёмы, превратившись во взлётные полосы для моделей.Появилось желание обновить свой авиапарк зимней техники. Тем более BOSS сделал завоз в магазин моделей из Европы. Я взял парочку производства  MULTIPLEX. изготовленных из ЕПП.
 
Выложу по порядку. Это небольшая тренировочная модель  MINI MAG. Безподкосный высокоплан ,трёхстоечное шасси с хвостовой опорой. Хорошо подходит под установку на лыжи.
 Взято отсюда http://www.hobbyforyou.ru/catalog/675-45526.html
Поправка к описанию на сайте- требуется 4 рулевых машинок, руль высоты,руль поворота, на элероны-2шт.
Вот такая коробка.









Внутри всё в соответствием немецким педантизмом - "ордунд ист ордунд". Все комплектующие на месте, в нужном количестве /не больше,не меньше/, запаяны в пластиковые пакеты,всё пронумеровано.Мотоустановка просто и надежно закреплена на коробке изнутри.По сравнением с аналогами из Китая - небо и земля. Инструкция на пяти языках /русского нет/, в том же количестве вложены бланки рекламаций. Присутствует свежий мини каталог продукции фирмы.



Сразу по качеству заготовок из ЕРР -нигде не пришлось подрезать или подгонять детали между собой. Всё соединяется как родное.
Приятно поражает солидная толщина профиля рулевых поверхностей, очень жёсткие на кручение.



Крыло хоть и само крепкое, но дополнительно вдоль размаха вклеиваются стеклопластиковые трубки,которые соединяются с центральным элементом. Через него проходит пластиковый винт крепления крыла к фюзеляжу. От проворачивания вокруг  оси страхует выступ на крыле,заходящий в ответный паз в фюзеляже.



Для укрытия проводов РМ ,выполнены самоклеющиеся элементы. Но они закрывают только кабели. Я из плёнок для мебели, сделал общую накладку белого матового цвета для кабелей и лонжеронов.





В районе центроплана есть небольшие выступы /я их пометил красным маркером/. Это рекомендованное место центровки модели. Приятна такая забота о нас.



Колёса шасси сделаны из того же ЕРР, но поплотнее. Зато вес никакой.



Путём выворачивания винта М3 ,шасси снимается за минуту.



Несколько удивила комплектация современной модели , мотоустановкой коллекторного типа. Без раздумий модель была оснащена новой моторамой под бесколлекторный двигатель.



И собственно самим двигателем.



Удобный доступ к аккумуляторному отсеку обеспечивает большая крышка на упругих защёлках. Снимается за пару секунд. Большой внутренний отсек позволяет менять положение аккумулятора для обеспечения нужной центровки.





Интересно сделан боуден тяги управления. Основная пластиковая трубка клеится в канавку на борту фюзеляжа.В неё вставляется более тонкая трубка,которая выступает по 40- 20 мм. с каждой стороны и заклеивается в толстой трубке. И дальше уже пропускается стальная тяга.



Так сделано вентиляционное отверстие фюзеляжа и установлена РМ на руль высоты.



Смущает вот такое исполнение хвостового костыля.Голый ЕРР, впрочем полоска армированного скотча снимет вопрос. Хотя в инструкции предусмотрено приобретение вариантов с поплавковым шасси.Для сухопутного варианта описано выполнение колёсной установки,но в комплекте этого нет.



Ну вот таким он собственно получился. Полный вес без аккумулятора-470 гр. при рекомендованном взлётном-580 гр.
Примечательно,что в комплектации без питания центровка находится точно в указанных пределах Так задумано, или случайно получилось -не знаю.





Хотя по нынешней погоде надо переобуться вот в это.



Общие впечатления по сборке-положительные,модель собирается как влитая.Два вечера от начала до конца.
Осталось непонятным два полувопроса- Уместность коллекторного двигателя и исполнение хвостового костыля.

Сейчас надо бы облетать,но подступившие холода меняют планы. 

   
 

Оффлайн boss

  • Литвинов Сергей
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Карма: +58/-2
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Re: Тренер MINI MAG от MULTIPLEX.
« Ответ #1 : 16 декабря 2012, 19:49:58 »
Да уж MULTIPLEX это не китайцы,все сделано по немецки.По этому скорей всего будем стараться возить на продажу больше MULTIPLEX. чуть дороже ,но зато что делает эта фирма,все летает .

 

Яндекс.Метрика