Автор Тема: Планер Астра от Topmodel CZ новая птичка на предстоящее лет  (Прочитано 3230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег ОлеговичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Долго настраивался, но вот решил начать новую тему. На форуме небольшой застой, может кому будет интересна и моя модельная жизнь. Мое увлечение планерами - отголосок прошлых лет, тех самых, когда я занимался резиномоторными моделями в авиа кружке школы №12. Да счастливые были времена... Но ближе к теме. После двух предыдущих моих планеров "Кунлуня" и пенопластового хотлайнера, захотелось мне романтики. Попался на глаза некий Чехословатский сайт на русском языке (не буду делать рекламу), на котором я обнаружил давольно большое количество моделей планеров. Надо признать, что качество "Чехов" я оценил уже давно, на Мясновском празднике, как то года три назад приезжали ребята из Москвы и был у них планер "Пайк"- вот это машина!!! Я для себя тогда отметил "европейское качество изготовления моделей". Поскольку опыта покупок по почте небыло у меня совсем, я решил рискнуть и попробывать приобрести именно таким образом. 
« Последнее редактирование: 30 апреля 2013, 13:22:30 от Олег Олегович »

Оффлайн Олег ОлеговичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
После долгих размышлений и мук, выбор пал на вышеупомянутую "Астру". Критерии выбора: размах- не ниже 2м (лучше конечно 2,5-3,5, но цена выше и в случае моей неопытности в покупках за бугром я потеряю ощутимую сумму); вес- чем легче, тем лучше - мне интересна романтика парящего полета; комплектация- часть начинки на данную модель у меня имелась, вобщем заказал! Пришла по электронке бумага на оплату по системе Контакт (поскольку карты оплаты у меня небыло), пошел в Банк "Рост" и произвел оплату. Получил уведомление о поступлении денег и через дня три мне выслали модель. Пока самолет ехал почтой Чехии все очень легко отслеживалось этап за этапом. И вот посылка попала в Россию через два дня после странствий по Чехии. Все было хорошо до прохождения таможни... далее груз просто исчез, написано, что прошел за два часа таможню и все, понятно, что в Москве, но где? Через 1,5 недели непоняток мне звонит человек из магазина и на русском языке говорит, что посылка где то затерялась. Спрашиваю - и часто так- "за год вы говорят, первый" вот блин везет...ПОЧТА РОССИИ. Короче после некоторого сранствия посылка всеже дошла!!! При этом надо отметить продавцов - они несколько раз звонили и немного помагали в доставке, вобщем не бросали и были очень заинтересованы в доставке.

Оффлайн Олег ОлеговичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
В общем все закончилось хорошо хотя и почти месяц самолет гулял по России. Упакован замечательно, все доехало целым и не вредимым. Комплект без косяков, качество прекрасное, инструкция на Чешском, но все понятно и продумано. Даволен был как кот сметане.

« Последнее редактирование: 30 апреля 2013, 13:24:59 от Олег Олегович »

Оффлайн Олег ОлеговичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Взвесил основные комплектующие:
Крыло левое-100 гр.
крыло правое- 100 гр.
Стабилизатор с рулем высоты - 17гр.
Киль - 8 гр.
Фюзеляж передняя часть- 53гр. хвостовая балка 12 гр.
карбоновый штырь- 4 гр. + всякая мелочь...
Моторы имеющиеся у меня: Гиперион DT2213 22T- 61гр. его в полне должно хватать, на случай если помощнее есть RCS- купленный в "Хобби мир увлечений", но он и потяжелее 76 гр. (можно с центровочкой помудрить)
« Последнее редактирование: 30 апреля 2013, 13:24:11 от Олег Олегович »

Оффлайн Олег ОлеговичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
« Последнее редактирование: 30 апреля 2013, 14:28:46 от Олег Олегович »

Оффлайн Олег ОлеговичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Надо сказать, спортивные модели имеют максимально узкий фюзеляж и моя модель не исключение, после пробной установки мотора зазор между мотором и стенкой составляет около 1мм. не больше. Рулевые машинки в крыло желательно ставить рекомендованные, у меня сейчас с этим проблема. Из имеющихся, влезают в крыло без проблем только HXT-500, HXT-900 уже не лезут, а жаль. Модель с закрылками и на закрылки желательно машинки с маркировкой MG, из имеющихся у меня не лезут не одни... пока весь в раздумье резать или нет. Позже выложу фотографии самолета, на сегодня модель собрана без электроники.
Заводские параметры:
Размах-2150мм; длина- 1125мм; полетный вес- 0,6-0,7 кг; площадь поверхности- 36,4дм2; нагрузка- 17,2-20,6гр/дм2; профиль МН-32 модифицированный. В крыле угольный лонжерон по всей длине. Фюзеляж передняя часть- стеклопластик усилен углем в районе хвостовой балки сделан отлично, не в пример китайцам. Все детали отлично подходят.

Оффлайн Олег ОлеговичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail

 

Яндекс.Метрика