Автор Тема: BLIZZARD от MULTIPLEX  (Прочитано 7438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KIgorАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
BLIZZARD от MULTIPLEX
« : 16 мая 2013, 22:15:39 »
Всю вторую половину апреля дул сильный ветер. На обычных планерах летать невозможно,а хочется после зимы размяться. Просмотрев модельные ролики,решил взять Blizzard.
Заказ пришёл где то через неделю. Описание предлагает три варианта исполнения: чистый планер для полётов в динамических потоках, электропланер, и тюнинговый электропланер.
Комплектующие у меня подходили под последний вариант. Начал собирать. Корпус и крылья сделаны из ЕПП высокой плотности.Напоминает пластик для рекламы.



В комплекте даётся стеклопластиковый пруток длиной несколько метров. Это основной элемент жесткости в модели.



Отрезки прута вклеиваются в специальные пазы по всей модели.



Рулевая машинка в хвосте устанавливается "на неизвлекаемость". Если выйдет из строя , не знаю даже как менять. Оперение V-образное, есть место для второй машинки, но я выбрал только с рулём высоты.



Моторама и крышка отсека из очень прочного пластика. Здесь вообще все пластиковые детали очень прочные.





Пластиковый узел крепления крыла надёжно фиксируется в фюзеляже.



Тонкое крыло усилено двумя карбоновыми элементами- прямоугольного, пустотелого профиля.



Всё крыло и фюзеляж армируется стеклопластиковым прутом. На кручение очень жестко.



Прут проходит через весь фюзеляж , от моторамы ...



... и до интегрального элемента хвостового оперения.



В крыле укладываются рулевые машинки и кабеля.



Затем, всё это я закрываю по своему методу, светоотражающей плёнкой,и далее  обтекателями.



Вот так выглядит скомплектованная носовая часть. Внизу носовой обтекатель варианта - планер, сменная моторама, и шарики для балластной камеры.





По инструкции должен быть установлен кок с осевым каналом охлаждения. За неимением такового, я просверлил окна охлаждения в корпусе моторамы.



Хвостовое оперение сверху.



Снизу расположена балластная камера.



Вот так выглядит в собранном виде.



После завершения сборки вес составил 970 гр !  Двигатель 35 серии рвёт модель из рук . Как говорит известный телегерой , " чёто я очкую". На всякий случай заказал двигатель послабее- для версии простого мотопланера. Да и модель полегче станет.   
 

Оффлайн Олег Олегович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #1 : 17 мая 2013, 16:03:58 »
Хороший самолет, вот только размах для меня маловат... Вот фотографии у меня так прикреплять что то не получается...

Оффлайн EvgeniyK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Карма: +50/-3
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #2 : 18 мая 2013, 15:44:32 »
Игорь, а сколько весит пустой планер в сборе?

Оффлайн KIgorАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #3 : 19 мая 2013, 18:46:35 »
Совсем пустой не взвешивал, но вес двигателя-130 гр. акк-100гр., остальное/3 сервы,регулятор, кабеля/ не знаю. Но эта модель и задумывалась для полёта с большой скоростью.

« Последнее редактирование: 19 мая 2013, 20:39:47 от KIgor »

Оффлайн Олег Олегович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #4 : 20 мая 2013, 15:52:02 »
А при весе двигателя в 130гр центровка нормальная? или хвост грузить обязательно надо.

Оффлайн KIgorАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #5 : 21 мая 2013, 09:34:39 »
Хватает одного шарика.

Оффлайн KIgorАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #6 : 12 июня 2013, 19:29:43 »
Выполнил несколько полётов в разных погодных условиях. Совершенно определённо- эта модель не для штиля. Её стихия -ветер. На определённой скорости начинает работать по полной профиль крыла. Для нормальной посадки необходимо активировать элероны как тормоз. Очень удобно загружать балластную камеру в зависимости от силы ветра.
В общем ,я получил модель которую хотел. 

Оффлайн Олег Олегович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #7 : 01 июля 2013, 10:44:47 »
Игорь, я так понимаю, ты двигатель не менял? У меня на Куньлуне сейчас стоит 35-42, планер отремонтировал, даже вес немного снизил, пока не облетал, но до аварии планер летел в пол газа на этом моторе винт стоял 12х6. Сейчас ставлю на  облет лопасти 10х8. Полетный вес планера после ремонта 1236 гр. с батареей 2600 3S. Считаю что двигатель слишком мощный и я бы его заменил, но сдвинется назад центровка, а как облегчить хвост у меня соображений нет, буржуи пишут, что режут классическое оперение и делают V- хвост. За счет этого снижают вес. я пока до этого не дозрел. Вот интересен полетный вес твоего и лопасти какие ты используеш. Я склоняюсь к мысли, что в идеале для динамичного планера под ветер нагрузка на крыло должна составлять порядка 35 гр на дм кв. У меня сейчас порядка 42 при размахе 2м и площади 30 дм кв. Хотя даже Чехи конструируют модели подобного класса с нагрузкой аж до 50 гр.дм.кв. Мне кажется это слишком много по сути кирпич с мотором. 

Оффлайн KIgorАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #8 : 01 июля 2013, 14:10:24 »
Двигатель я поменял на менее мощный.Производитель даёт нагрузки; чистый планер-38 г/дм. электропланер-42 г/дм, тюнинг электро-47 г/дм.
У меня сейчас второй вариант. Но и так ему, для хорошей отзывчивости на рули, нужна скорость . В штиль совсем не то. Для нормальной посадки нужна функция флайперонов.
А по поводу кирпича. Увеличение полётного веса не влияет на аэродинамическое качество модели, увеличивается только скорость полёта. Нужен самолёт для ветра и скоростного полёта - можно грузить. Если нужен паритель, необходимо снижать вес.
На моём планере стоит мотор 35-30 1100 кV. винт 9/6.По ощущениям немного не хватает оборотов или шага винта, но я использую мотор только для затяжки, дальше только планирование. Модель летает со свистом. Можно покрутить что то,но только немного теряешь скорость ,сразу срыв. Профиль крыла тонкий, а передняя кромка очень острая.
Но я этот самолёт и брал для такой погоды,когда на парителях летать некомфортно.

Оффлайн Олег Олегович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #9 : 02 июля 2013, 10:16:42 »
Игорь подскажи, ты в режиме посадки (функция флайперонов) элероны вниз опускаеш, как положено? Почему спрашиваю- у меня посадочная скорость на Куньлуне достаточно высокая, при этом борюсь с мыслью не поломаю ли редуктора на машинках, да и сами элероны, могу при приземлении не успеть убрать их на такой скорости. На Астре, на закрылках стоят машинки с металлическими редукторами да и скорость там много ниже при посадке и есть возможность настроить режим "Бабочки" когда в дополнение к закрылкам вниз еще и элероны вверх. но пока этот режим я еще не пользовал. И сейчас обдумываю еще, как настроить режим для удержания в слабом термике по малой спирали.

Оффлайн Олег Олегович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #10 : 02 июля 2013, 10:39:07 »
А по срывам на всех планерах такое наблюдается при потере скорости, только порог у всех разный. У меня три разных совершенно и все начинают неустойчиво вести себя при потери своей, присущей каждому самолету скорости. Народ часто бьет планера подобным образом особенно в ветер. Я на первом своем планере тоже попадал в подобные ситуации. Причем понял - чем размах больше, тем тяжелее вывести. В последний раз летал в Мясново на аэродроме, недалеко от меня была небольшая полоса из деревьев вдоль бетонной дороги что между летным полем и колхозным, был почти штиль, но при заходе на посадку на уровне крон начинало так колбасить планер- жуть. Сажаю чуть в стороне этого уже нет. Причем ну совсем небольшой ветерок вдоль полосы деревьев.

Оффлайн KIgorАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #11 : 02 июля 2013, 16:12:19 »
Элероны на посадке поднимаются вверх, как "бабочка". Если опускать вниз, то при заходе на посадку планер подвзмывает/скорость приличная/, а при уборке происходит резкое уменьшение подъёмной силы и модель проваливается плашмя. При поднятии вверх элероны работают скорее как тормоз,и сервы в безопасности.

Оффлайн Олег Олегович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: +8/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #12 : 02 июля 2013, 17:19:00 »
Вот я тоже склоняюсь на Куньлуне вверх попробывать настроить...

Оффлайн admin

  • Литвинов Виталий
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 928
  • Карма: +168/-16
    • ICQ клиент - 366540365
    • Просмотр профиля
    • Хобби - мир увлечений
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #13 : 07 декабря 2013, 17:39:56 »
Вот и я задумался купить данную модель. Все таки какой лучше мотор поставить?
Вариант Himax C 3510-1100 я так понял как стандартный мотор или всё таки  Brushless-Motor Himax C 3516-1350. Я так понимаю последний вариант получится более скоростной?
Если Вы не зарегистрированный пользователь и у Вас возникли вопросы, Вы  можете обратиться по электронной почте: admin@hobbytula.ru

Оффлайн KIgorАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Карма: +53/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: BLIZZARD от MULTIPLEX
« Ответ #14 : 08 декабря 2013, 09:49:50 »
Виталий , он и с первым вариантом мотора очень скоростной. А со вторым будет летать как пилон-рэсинг у Алексея. Вопрос в том , что ты ждёшь от модели.
У меня сейчас стоит мотор 28-26 1280 Кv. И ничего себе затягивает свечкой. Но пока не сделал торможение элеронами, частенько проскакивал на посадке нашу взлётку.

 

Яндекс.Метрика